Общая информация
Педагогам

 

Методическое пособие Лэпбук по развитию речи детей младшего дошкольного возраста " Речевичок" (воспитатель Мухина Марина Владимировна)

Развитие речи осуществляется во всех видах детской деятельности, в разных формах. Одной из таких форм в нашей группе являются занятия с лэпбукомЛэпбук- современное пособие для обучения детей, с его помощью можно проводить как индивидуальную работу, так и подгрупповые занятия. Современный подход к организации работы по развитию речи позволяет заинтересовать детей, сделать работу воспитателя более продуктивной.

Содержание:

1. Зеркальце и к нему карточки (гимнастика для язычка).

2. Чистоговорки.

3. Назови предмет.

4. Один- много (мамы и их детеныши).

5. Веселый счет от 1 до 5 (считаем, рассуждаем, собираем).

6. Овощи и фрукты.

7. Дыхательные упражнения «Улетает пчелка».

8. Противоположности.

9. Времена года (разложи карточки).

10. Найди пару (сказки).

11. Сказка «Репка» (составь сказку по картинкам).

12. Геометрические фигуры (расположи по местам).

13. Алфавит.

1. Артикуляционная гимнастика для язычка (веселые карточки, домик с зеркальцем, в кармашке карточки (часики, лашадка, конфетка и т. п., т. е. ,самые простые артикуляционные упр. доступные малышам, упр. повторяют 2-3 раза (губы,язык,ниж. челюсть).

Цель: Выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

2. Чистоговорки (дети по карточке с картинкой проговаривают чистоговорку).

Цель: формирование совершенствование фонематического слуха и лексико- грамматических категорий).

3. Назови предмет Д. И. «Назови одним словом».

Цель: Учить детей классифицировать предметы и называть одним словом (грибы, фрукты, цветы, одежда, и т. д.).Обогащать словарный запас.

4. Один-много (мамы и их детеныши).

Цель: учить детей образовывать уменьшительно- ласкательные названия детенышей, соотносить названия детенышей животных в единственном числе и множественном).

5. Веселый счет (считаем от 1 до 5 используется книжка- гармошка с веселыми изображениями и к ним загадок).

Цель: познакомить ребят с цифрами от 1 до 5 соотносить количество предметов и цифру, обучать счету, развивать логическое мышление. А также воспитатель загадывает загадки, а дети находят соответствующие картинки- отгадки, тем самым это способствует развитию памяти, внимания, умения анализировать и сравнивать предметы через яркие наглядные образы и игровую деятельность.

6. Овощи-фрукты (в кармашке находятся карточки с изображением овощей и фруктов).

Цель: учить детей составлять описание предметов (цвет, форма, размер). Продолжать закреплять знания о классификации (овощи и фрукты). Закреплять правильное произношение звуков.

7. Дыхательные упражнения «Подуй на листочек»«Улетай пчелка».

Цель: Добиваться умения направлять воздушную струю посередине язычка, а также правильно делать вдох и выдох.

8. Противоположности (используются карточки с предметными картинками).

Цель: учить подбирать антонимы к словам, развивать воображение, креативное мышление.

9. «Времена года» (прилагаются карточки с изображением разного рода погодных условий).

Цель: формирование знания о характерных признаках времен года, сезонных изменениях, цвете, величине, форме, развивать мелкую моторику рук, зрительную способность, умственное развитие и воспитывать любовь к природе.

10. Дидактическая игра «Найди пару» (герои любимых сказок).

Цель: учить сопоставлять отдельных героев сказок, выделяя базовые их признаки. Развивать внимание, логическое мышление, связная речь, память, умение описывать сюжет картинки.

11. В блоке сказка предложена р. н. с. «Репка» с изображениями героев для драматизации в форме театра на липучке.

Цель: научить составлять рассказ по серии сюжетных картинок, помочь ребенку запомнить последовательность событий в сказке.

12. Геометрические фигуры. Д. и. «Найди нужную форму» (цвет, размер, форму, величину).

Цель: способствовать формированию ЭМП у детей младшего возраста, изучать с детьми названия, форму, цвет, объем геометрических фигур. Развивать тем самым речь, внимание, мелкую моторику. Игра побуждает детей думать и хорошо ориентироваться.

13. Алфавит (полезные картинки по развитию речи).

Цель: ознакомление с буквами алфавита в игровой форме, именно посредством игры детям легко научиться слышать звуки, обогащать словарный запас.

 

Мастер - класс - Зимняя аппликация из ватных дисков "Снегирь". Воспитатель Заборова Юлия Сергеевна

http://детскийсад4.заволжский-роо.рф/master-klass-zimnyaya-applikatciya-iz-vatnykh-diskov-snegir.html

 Советы от воспитателя Заборовой Юлии Сергеевны "Как научить ребенка пользоваться ножницами"

 

В помощь родителям и педагогам. Воспитатель Заборова Юлия Сергеевна. Подборка стихов с движениями.

 

Рекомендации педагогам  от воспитателя Заборовой Юлии Сергеевны. "Учим различать цвета"

 

 

Как научить ребенка одеваться самостоятельно? Воспитатель Заборова Юлия Сергеевна

 

Познавательный проект "Ежик". Воспитатель Заборова Юлия Сергеевна

 

Проект Заборовой Юлии Сергеевны "Витамины растут на грядке"

 

проект воспитателя Заборовой Юлии Сергеевны "Насекомые нашего участка"

 

Познавательно - исследовательский проект "Весна". Воспитатель Заборова Юлия Сергеевна

 

Проект - лепбук  "Птички- методички". Воспитатель Заборова Юлия Сергеевна

 

Методическая разработка "Развитие интереса младших дошкольников к театрализованной деятельности посредством фетрового театра "Маленький режиссер"Заборова Юлия Сергеевна

 

Мастер - класс "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования". Воспитатель Заборова Юлия Сергеевна

 

Экологический проект "Огород на подоконнике" Воспитатель Заборова Юлия Сергеевна

 

Создание условий для поддержки детской инициативы и творчества детей. Воспитатель Заборова Юлия Сергеевна

 

опыт работы воспитателя Заборовой Юлии Сергеевны "Нетрадиционное использование светового стола"

 

опыт работы Заборовой Юлии Сергеевны "Мульти - пульти песочная фантазия"

 

Конкурсная работа воспитателя Заборовой Юлии Сергеевны "Покормите птиц зимой" . Номинация "Валентинки для птиц"

 

Педагогический проект Заборовой Юлии Сергеевны "Детское волонтерство"

 

Проект по адаптации детей раннего возраста "В детский сад хожу без слез" Воспитатель Заборова Юлия Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: